г. Пятигорск
ул.Адмиральского 6а +7(928)022-05-32
clinic-men@mail.ru

Уважаемый Алексей.
Мы понимаем сложность Вашей ситуации. До поступления в Клинику возможно провести симптоматическо е лечение: магистерские свечи Ермолаева по одной в задний проход утром после стула и на ночь в течение 10 дней.

0 #4 стадияАлексей
болезнь прогрессирует с 2007г.работа была физически тяжелая+залез в ипотеку,далее кризис.интересн о то что примерно через месяц после первых признаков открылось обильное кровотечение,до выпадения узлов.С тех пор пробовал многое.менял работу(рулил)си дел дома,свечи,мази ,травы,ванны,та блетки,но эффект нулевой.все только хуже-выпадают,к ровоточит,болит короче каждый день.ехать к вам пока не позволяют финансы.что можете посоветовать как доктор,хотя-бы пока дистанционно,оч ень прошу,а то уже сил нет.к местным мясникам не пойду.

+11 #3 Психосоматическ ие заболеванияДенис
В юности в военном госпитале я беседовал с офицерами 45 - 55 лет страдающими геморроем, с выпадением кишки длинной с палец. Впоследствии сам столкнулся с проблемой. После того как на работе я попадал под психологический пресс начальства я всегда страдал одновременно от повышенного давления (до 250), чувства жжения коры головного мозга, воспаления геморроя. Незаслуженное оскорбления, угроза увольнением всегда приводили меня к заболеванию. Начальники знают как разрушить здоровье и не попасть под статью. Недавно нашёл научное объяснение - мир триедин, всё состоит из материи-информа ции-меры, а слово - это информация, наделённая мерой и ведёт к изменению материи (организма). Доброе слово приводит человека к радости, а оскорбление к горю. Недаром ИНСУЛЬТ в переводе с английского означает - оскорбить, а в жизни большинство с инсультом попадают в больницы после скандалов.
Необходимо принимать законы, защищающие от оскорблений и психологических атак.

0 #2 Ответ на вопрос #1Модератор
Уважаемый Слава,
Диагностика и лечение любого заболевания определяются индивидуально. Мы готовы Вас принять. Предварительная запись на прием по тел.: 8(8793) 32-07-62.

0 #1 Диагностика,леч ениеСлава
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста сколько стоит у вас диагностика и лечение геморроя? В этом году проявился в виде набухшей вены,причины думаю психосоматика и на этом фоне травмирование физическими упражнениями.